Пятница, 27.12.2024, 00:34


Главная | ЕГЭ по английскому языку - Форум | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЕГЭ по английскому языку
uch-godaДата: Суббота, 14.03.2009, 17:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Материалы с учебы экспертов по ЕГЭ в ПАПО

Рекомендации ПАПО
С2 Письменное высказывание с элементами рассуждения
КРИТЕРИЙ 1
(С О Д Е Р Ж А Н И Е БАЛЛЫ)

СООТВЕТСТВИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧЕ

Экзаменуемый обнаруживает понимание специфики задания (поставленной коммуникативной задачи) и содержательно правильно выстраивает письменные ответы по предлагаемым в задании планам, выдвигая необходимые тезисы и приводя развивающие их доводы и аргументы, формулируя свою позицию. 1

Экзаменуемый не обнаруживает понимания специфики задания (поставленной коммуникативной задачи) и/или подменяет один тип сочинения другим и/или не обнаруживает понимания проблемы, предложенной в задании и/или дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей. 0

Поэлементное оценивание

ПОЛНОТА РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
- Экзаменуемый обнаруживает понимание специфики задания: верно формулирует проблему, используя её переосмысление и перефразирование; выдвигает общий тезис, в котором виден подход к данной теме. 3 балла

Экзаменуемый обнаруживает понимание специфики задания: формулирует проблему и выдвигает общий тезис, но или понимает проблему поверхностно и/или крайне упрощенно; или допускает отдельные неточности в формулировке проблемы; или частично использует её переосмысление и перефразирование; и/или предлагает нечеткую формулировку тезиса, но в целом просматривается коммуникативный замысел; или тезис не полностью соотносится с типом сочинения, предлагая односторонний подход к решению проблемы; или полностью используется формулировка проблемы, данной в задании, без переосмысления, но выдвигается верно сформулированный общий тезис. 2

Экзаменуемый формулирует только проблему, но не выдвигает общий тезис 1


Живи удивляясь!!!
 
uch-godaДата: Суббота, 14.03.2009, 17:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
(продолжение)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Письменное высказывание с аргументацией «за» и «против»
- В первом за вступлением абзаце экзаменуемый привел не менее 2-х развёрнутых аргументов в пользу высказанного суждения вне зависимости от собственного отношения к проблеме,
-Во втором абзаце экзаменуемый привёл не менее 2-х развёрнутых аргументов против высказанного суждения вне зависимости от собственного отношения к проблеме,
- Аргументы служат основанием для выводов, полностью раскрыты и ясны: чётко использованы убедительные примеры и логичные объяснения для подтверждения тезиса или иллюстрации идеи. 3 балла

Письменное высказывание с «выражением собственного мнения»
- В первом за вступлением абзаце экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме (вне зависимости от того, отрицательное оно или положительное), привел не менее 2-х развёрнутых аргументов.
-Во втором абзаце экзаменуемый привёл другие точки зрения по данной проблеме, обосновав свое несогласие с ними не менее 2-мя развёрнутыми аргументами.
-Аргументы служат основанием для выводов, полностью раскрыты и ясны: чётко использованы убедительные примеры и логичные объяснения для подтверждения тезиса или иллюстрации идеи. 3 балла

Далее: Данное основание общее для двух типов сочинения .

-Аргументы экзаменуемого развёрнуты и подобраны в соответствии с темой и тезисом, но в недостаточном количестве, что снижает их убедительность
или просматривается тенденция к повторению аргументов, но точка зрения автора ясна, или отдельные части задания не освещены, доказательства обосновывают тезис частично и аргументация остается незавершенной, или доказательства убедительны, но не все адекватно объединены, или доказательства нечётко сформулированы 2 балла
Данное основание общее для двух типов сочинения
- Экзаменуемый приводит аргументы и примеры, которые не имеют значения для обоснования тезиса, и/или содержат некоторые ошибки, искажающие смысл, и/или противоречат тезису и уводят от темы;или экзаменуемый включает в текст заготовки типа топиков, неорганично вписывающихся в текст, или доказательства формально названы, перечислены, но не развёрнуты или имеется частичное несоответствие тезиса теме сочинения 1 балл

Аргументы полностью не соответствуют заданию 0 баллов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение соотносится с введением и соответствует теме. Экзаменуемый чётко подводит итог сказанному: или обобщает высказанное, перефразируя свой главный тезис и призывая либо к действию, либо давая рекомендации, либо делая предсказания, или формулирует свое мнение о проблеме, делая вывод и указывая причины, которые к нему привели 3 балла

Заключение соотносится с введением и соответствует теме, но экзаменуемый или делает нечёткий / формальный вывод, или формулирует свое мнение о проблеме, но оно не ясно выражено 2 балла

Заключение не вполне соотносится с тезисом или с темой сочинения или буквально повторяет формулировку вступительной части 1 балл


Живи удивляясь!!!
 
uch-godaДата: Суббота, 14.03.2009, 17:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
(продолжение)

КРИТЕРИЙ 2
О Р Г А Н И З А Ц И Я

(Поэлементное оценивание БАЛЛЫ)

АБЗАЦНОЕ ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА
Правильное деление текста на смысловые части. Выделено 4 абзаца:
1 абзац - введение, 2 абзаца – основная часть, 1 абзац - заключение; 3 балла

Имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы. Выделено 3 абзаца. 2 балла

Имеются многочисленные недостатки при делении текста на абзацы. Выделено 2 абзаца 1 балл

Деление текста на абзацы отсутствует. Текст не оформлен. 0 баллов

ЛОГИЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
(смысловая цельность, речевая связность, последовательность)
Высказывание логично и хорошо организовано. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена, нет необоснованных повторов, мысли хорошо организованы с помощью соединительных средств. 3 балла

Высказывание в основном логично. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, мысль развивается от части к части: но допущена 1 логическая ошибка (пропущено звено в цепи доказательств, или нарушено правило вывода – переход от суждений к заключению и т.д.) или есть нарушения последовательности внутри смысловых частей высказывания и/или в работе имеются необоснованные повторы. 2 балла

Высказывание не всегда логично. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, мысль развивается от части к части: но допущены 2-3 логические ошибки и/или нарушена последовательность изложения и/или мысль повторяется и не развивается, и/или есть отступления от основной проблемы, предложенной в задании. 1 балл

Отсутствует общая логика высказывания, имеются грубые нарушения последовательности изложения, нет связи между частями и внутри частей. 0 баллов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

Правильно использованы средства логической связи: уместно использованы соединительные конструкции, слова-связки, вводные слова и выражения, имеющие характер обобщения, подтверждения, сопоставления, противопоставления и т.д.; нет союзов, союзных оборотов или слов, характерных для разговорного стиля ; средства логической связи объединяют не только предложения внутри одного абзаца, но и сами абзацы; в работе представлено разнообразие средств логической связи 3 балла

Отдельные нарушения в использовании средств логической связи (допущена 1-2 ошибки) или использованы союзы, союзные обороты, слова, характерные для разговорного стиля; и/или средства логической связи объединяют только предложения внутри одного абзаца и не связывают абзацы между собой и/или их выбор ограничен 2 балла

Многочисленные нарушения в использовании средств логической связи (допущено более 2-х ошибок) 1 балл

 
uch-godaДата: Суббота, 14.03.2009, 17:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
КРИТЕРИЙ 3
Л Е К С И К А БАЛЛЫ

Словарный запас соответствует поставленной задаче. Практически нет нарушений в использовании лексики. Экзаменуемый демонстрирует точный выбор слов, владение лексической сочетаемостью. 3 балла

В целом словарный запас соответствует поставленной задаче. Лексика использована правильно, но или отличается однообразием или словарный запас ограничен. Есть отдельные серьёзные неточности в употреблении слов. Имеются нарушения стилевого единства. 2 балла

Неоправданно ограниченный словарный запас. Частые нарушения в использовании лексики, иногда затрудняющие понимание текста. Серьёзные нарушения стилевого единства. 1 балл

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. 0 баллов

КРИТЕРИЙ 4

ГРАММАТИКА БАЛЛЫ

Грамотно используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. 3 балла

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. 2 балла

Часто встречаются ошибки элементарного уровня или ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. 1 балл
Грамматические правила не соблюдаются. 0 баллов

КРИТЕРИЙ 5
ОРФОГРАФИЯ и ПУНКТУАЦИЯ БАЛЛЫ

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением. 2 балла

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. 1 балл

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. 0 баллов


Живи удивляясь!!!
 
uch-godaДата: Суббота, 14.03.2009, 18:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ раздела С1
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО
КРИТЕРИЙ 1[/b]
С О Д Е Р Ж А Н И Е БАЛЛЫ

[b]СООТВЕТСТВИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧЕ

Экзаменуемый обнаруживает понимание проблемы, предложенной в задании, формулирует свою позицию, выдвигая необходимые тезисы и приводя развивающие их доводы и аргументы. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. 1 балл

Экзаменуемый не обнаруживает понимания проблемы, предложенной в задании и /или дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей,( не отражает аспекты, указанные в задании) 0 баллов

Поэлементное оценивание
ПОЛНОТА РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ (АСПЕКТЫ)

Экзаменуемый обнаруживает понимание специфики задания:
отвечает на все предложенные вопросы, обозначенные для проверки в дополнительной схеме оценивания, и дает их содержательное обоснование, приводя необходимые аргументы; 3 балла
Экзаменуемый отвечает на все вопросы, но ограничивается минимальным (частичным) обоснованием; 2 балла
Экзаменуемый отвечает не на все вопросы, но дает их содержательное обоснование. 1 балл
Экзаменуемый дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей 0 баллов

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ СТИЛЯ

Нарушений стиля нет 3 балл
Отдельные нарушения стиля (допущена 1 ошибка) 2 балла
Частое нарушение стиля (допущены 2-3 ошибки) 1 балл
Стиль полностью не соответствует заданию 0 баллов

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ВЕЖЛИВОСТИ

Нормы вежливости соблюдены полностью,
если ссылка на предыдущие контакты включает: благодарность за полученное письмо,
извинение за долгое молчание и предложения, обращенные к адресату: дружеские комментарии…) 3 балла

В основном соблюдены нормы вежливости, но допущена 1 ошибка.
Ссылка на предыдущие контакты включает благодарность за полученное письмо, но есть
или извинение за долгое молчание
или предложения, обращенные к адресату 2 балла

В основном не соблюдены нормы вежливости (2-3 ошибки).
Ссылка на предыдущие контакты не включает благодарность за полученное письмо, но есть
или извинение за долгое молчание
или предложения, обращенные к адресату ( дружеские комментарии…) 1 балл

 
uch-godaДата: Суббота, 14.03.2009, 18:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
(продолжение)

КРИТЕРИЙ 2

О Р Г А Н И З А Ц И Я

Поэлементное оценивание
СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА ПИСЬМА (чёткость структуры)

Нарушений в оформлении текста нет. Последовательность позиций не нарушена (обращение, завершающая фраза, подпись на отдельной строке; адрес автора в правом верхнем углу, дата под адресом) 3 балла
Отдельные нарушения в оформлении текста (допущена 1 ошибка) 2 балла
Частые нарушения в оформлении текста (допущены 2-3 ошибки) 1 балл
Текст не оформлен 0 баллов

АБЗАЦНОЕ ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА
Правильное деление текста на абзацы: введение, основная часть (с выделенными параграфами-1вопрос-один параграф), заключение;
Соблюдение красной строки. 3 балла
Отдельные недостатки при делении текста на абзацы (допущены 1-2 ошибки): выделены введение, основная часть, заключение, но в основной части нет деления на абзацы, или введение и основная часть объединены,
или объединены основная часть и заключение, или объединены основная часть и часть заключения (причина, приветы, контакты), но выделена или завершающая фраза и/или подпись 2 балла
Допущено более 3-х ошибок или отсутствует деление текста на абзацы 1 балл

ЛОГИЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
(смысловая цельность, речевая связность, последовательность)
Высказывание логично. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена, нет необоснованных повторов.3 балла
Высказывание в основном логично. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, мысль развивается от части к части: но допущена 1 логическая ошибка, или есть нарушения последовательности внутри смысловых частей высказывания и/или в работе имеются повторы. 2 балла
Высказывание не всегда логично. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, мысль развивается от части к части: но допущены 2-3 логические ошибки и/или нарушена последовательность изложения и/или мысль повторяется и не развивается, и/или есть отступления от основной проблемы, предложенной в задании 1 балл
Отсутствует общая логика высказывания, имеются грубые нарушения последовательности изложения, нет связи между частями и внутри частей; есть повторения 0 баллов

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

Правильно использованы средства логической связи: нет союзов, союзных оборотов или слов, характерных для официальных писем; средства логической связи объединяют не только предложения внутри одного абзаца, но и сами абзацы; в работе представлено разнообразие средств связи. 3 балла
Отдельные нарушения в использовании средств логической связи (допущена 1 ошибка) или использованы союзы, союзные обороты, слова, характерные для официальных писем; и/или средства логической связи объединяют только предложения внутри одного абзаца и не связывают абзацы между собой, и/или их выбор ограничен 2 балла
Многочисленные нарушения в использовании средств логической связи (допущены 2-3 ошибки) 1 балл

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
uch-goda.ucoz.ru © 2024

TOP100 Подмосковья

Сделать бесплатный сайт с uCoz