Четверг, 25.04.2024, 07:51


Главная | Дневник | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

На нашем сайте

Категории раздела
Репортажи о мероприятиях [40]

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
200

Наш опрос
Какова Ваша учительская зарплата после повышения (по просьбе Обома профсоюза)
Всего ответов: 443

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня здесь были:

Наши посетители

Главная » 2017 » Март » 28 » «Методическое объединение»
12:10
«Методическое объединение»

«Методическое объединение»

27 марта 2017 года – первый конкурсный день областного конкурса «Педагог года Подмосковья» в номинации «Учитель года Подмосковья».
Конкурс начался с  «Методического объединения», во время которого участники представили опыт  своей работы.
Конкурсанты продемонстрировали профессиональное мастерство и владение современными образовательными технологиями, творческие способности, ум и обаяние, находчивость и целеустремленность. Первым конкурсным испытанием стало выступление на Методическом объединении, где педагоги делились наработками, методиками и проектами. За двадцать минут им пришлось обобщить весь свой педагогический опыт и как можно красочнее и убедительнее поведать об удачах и достижениях. Каждый из них постарался раскрыться максимально, вложил в выступление не только знания, но и душу.   Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую - более спокойную, лучше оплачиваемую? Вопросов много – ответ один: «У меня своя, особенная миссия на Земле… Я - учитель!». Так считает педагог Ирина Владимировна Лавринович. Она учитель русского языка и литературы средней школы №7 города Серпухова. Любовь к этим предметам привила ей учитель Губернского колледжа Татьяна Александровна Бидина. 
- Для меня Татьяна Александровна - Учитель с большой буквы. Благодаря этому человеку я выбрала свое направление в педагогике. Она помогла мне найти себя, всегда подсказывала, давала советы,  - признается конкурсантка.  
Для Ирины Владимировны Лавринович русский язык - это ступень к познанию литературы. Поделиться с коллегами своими наработками она решила по теме «Как учить современных детей?». 
- Раньше дети мыслили понятиями, сейчас они обладают клиповым мышлением.  На этом и построено мое Методическое объединение. Мне очень любопытно послушать других,  узнать их наработки, их обобщенный педагогический опыт. 
Очень интересным оказалось выступление учителя русского языка и литературы Ирины Евгеньевны Горожановой. Она представляет на «Педагоге года» Серпуховский муниципальный район. Надо отметить, что это вторая попытка участия педагога в столь престижном конкурсе. 
- Моя первая попытка была в 2009 году,  улыбается она. – Тогда среди своих коллег я была второй, поэтому на областной конкурс поехал другой учитель. Но прошло немало лет, опыта стало больше, и вот теперь мне выпала честь представлять свой район на области. 
Методика, по которой работает с детьми Данковской школы Ирина Евгеньевна, называется  ТРКМЧП – «Технология развития  критического мышления через чтение и письмо». Это не только технология, но и международный проект, поддержанный Международной читательской организацией «IRA» и институтом «Открытое общество» (Фонд Сороса). Основные положения этой технологии предполагают следующие задачи: обучение школьников: научить умению мыслить критически; научить умению работать с текстом: научным, художественным; создавать собственные творческие работы; при встрече с новой информацией уметь рассматривать её вдумчиво и критически; представлять новые идеи с различных точек зрения.
- Мне эта технология помогает в преподавании и работе с нашими детьми. Надо ведь еще  понимать, ребята у нас отличаются от городских. Один мальчишка,  ученик  нашей школы,  только до автобуса пешком добирается более получаса.  Представляете, сколько он тратит всего времени на дорогу, - размышляет учитель. - ТРКМЧП позволяет заставить детей  оптимизировать проработки текста с использованием знаковой системы. И поверьте, они воспринимают это с интересом. 
Серпуховский район ярко прозвучал в 2013 году, когда на конкурсе был учитель физической культуры Райсеменовской школы  Сергей Викторович  Ионов. Говорить о какой-то системе Ионова ещё рано, но в перспективе вполне возможно, что его теорию возьмут за основу во многих школах. Сергей Ионов тогда привлек внимание всех к мудрам, йоге пальцев. Более того, он был назван лучшим педагогом Московской области 2013 года. Впервые за многолетнюю историю конкурса учитель из Серпуховского региона достиг столь высокого признания коллег! 
- Сергей показал нам всем, что может простой сельский учитель, - отмечает Ирина Евгеньевна. – И я тоже буду стремиться к победе! Постараюсь быть неординарной, интересной и, конечно,  не скучной. 

Категория: Репортажи о мероприятиях | Просмотров: 1085 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Советуем посетить

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
  • Сборник материалов членов клуба. (0)
  • ЕГЭ 2015 (4)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Интервью Подчилимовой Г.Н., д.п.н., профессор (0)
  • Интервью Зубахина А.И., Касторенская школа №1, Дискуссионном (0)
  • Экспертное мероприятие на тему: "Работа с одаренными детьми" (0)
  • Отчет по итогам мониторинга СМИ по тематике ПНПО (ноябрь) (0)
  • Интервью Бураковой Н.И., Департамент образования Ивановской (0)
  • Интервью Портянской Л.Л. Дискуссионному клубу Минобрнауки РФ (0)
  • Презентация Дискуссионного клуба Минобрнауки России (0)
  • <

    Поиск

    Архив записей

     
    uch-goda.ucoz.ru © 2024

    TOP100 Подмосковья

    Сделать бесплатный сайт с uCoz